Добавить в закладки Подписаться на новости
Евгений Зиничев Евгений Зиничев , глава МЧС России:

«Прошу уделить дополнительное внимание к объектам культурного наследия. Перед пожарами все равны» (после трагедии в Нотр-Дам - Ред.).

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Инфраструктуру Севморпути будут развивать в три этапа

Инфраструктуру Севморпути будут развивать в три этапа

План развития подготовит госкорпорация «Росатом». 

«Мы готовим трехэтапный план развития инфраструктуры Северного морского пути, чтобы увязать, синхронизировать процессы перевозки грузов, строительства портов и сооружение новых ледоколов», – рассказал заместитель генерального директора Росатома - директор дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша сегодня, 9 апреля 2019 года, в интервью РИА Новости.

Напомним, президент России Владимир Путин поставил задачу довести грузооборот по Севморпути до 80 миллионов тонн к 2024 году. Для ее решения предстоит решить ряд крупных задач, в том числе в области развития инфраструктуры СМП. В связи с этим, как сообщало РИА «Индустрия безопасности», в конце прошлого года Росатом был наделен функциями единого инфраструктурного оператора Севморпути.

«Первый этап понятен: это период до 2024 года, когда по указу президента надо достичь объема грузоперевозок в 80 миллионов тонн. Но это будут перевозки в основном в западном направлении СМП. Затем, с 2024 по 2030 годы, как мы ожидаем, будет строиться наш самый мощный атомный ледокол «Лидер», – отметил Рукша и пояснил, что ледокол даст возможность круглогодичной транспортировки грузов в первую очередь в восточном направлении СМП с выходом российских углеводородов на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. – И вот с 2024-го по 2030-й мы начнем расширенную навигацию. На первых этапах оцениваем загрузку по восточному маршруту в объемах до 20 миллионов тонн груза в год. Тем более, что это хорошо корреспондируется с проектами компании «Новатэк» в области транспортировки сжиженного природного газа. Наш сжиженный природный газ конкурентоспособен на этих рынках. Надеюсь, то же самое будет с таймырским углем, и с нефтью. 

Третий этап рассчитан на период после 2030 года, когда появятся еще большие грузопотоки, в том числе –арктический маршрут сырой нефти».

Источник фото: НОВАТЭК.


 Подписывайтесь на наш канал в  Telegram!

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме

Юбилейное издание «Авиационная безопасность — 45 лет на службе гражданской авиации Российской Федерации»

Опросы >

Какие объекты транспортной инфраструктуры вы хотели бы посетить на практикумах Конференции по ТБ в Казани?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >